Telegram - источник дохода

займи своё место на растущем рынке

Аудитория Телеграма

В конце декабря 2017 года Институт современных медиа (MOMRI — Modern Media Research Institute) провел исследование аудитории мессенджера Telegram, в ходе которого в несколько этапов были опрошены жители Москвы, Подмосковья и страны в целом.

Аудитория Телеграма в России сегодня

Аудитория Телеграма

Telegram входит в ТОП-5 используемых мессенджеров; установлен у 28% пользователей смартфонов в Москве и 19% – пользователей в крупных городах РФ

% жителей Москвы, у которых установлен Telegram (разбивка по полу и возрасту)

МУЖЧИНЫ

  • 18-24 лет — 64,5%
  • 25-35 лет — 48,6%
  • 35-44 лет — 27,6%
  • 45-49 лет- 13,3%
  • 60 лет и старше — 9,1%

ЖЕНЩИНЫ

  • 18-24 лет — 47,8%
  • 25-35 лет — 35,9%
  • 35-44 лет — 22,1%
  • 45-49 лет — 17,5%
  • 60 лет и старше — 1,8%

% жителей России, у которых установлен Telegram (разбивка по полу и возрасту)

МУЖЧИНЫ

  • 18-24 лет — 45,1%
  • 25-35 лет — 33,3%
  • 35-44 лет — 13,2%
  • 45-49 лет- 7,8%
  • 60 лет и старше — 6,0%

ЖЕНЩИНЫ

  • 18-24 лет — 26,1%
  • 25-35 лет — 26,5%
  • 35-44 лет — 11,5%
  • 45-49 лет — 5,0%
  • 60 лет и старше — 1,4%

Более половины используют Telegram постоянно или каждый день. Около 30% установивших пользуются редко или вообще не пользуются

Статистика пользователей Телеграма
Как часто пользуются Telegram те, у кого установлен мессенджер (в %)

Большинство пользователей Telegram не подписаны на каналы

  • Более половины пользователей Telegram  говорят, что не подписаны ни на какие каналы: так ответили 59% в Москве и 63% пользователей Telegram в средних и крупных российских городах.
  • Чаще всего пользователи подписаны на несколько – до 5 каналов.
  • Более 10 каналов – менее чем у 10% пользователей.

Статистика пользователей Телеграма

Как видите, большая часть пользователей Телеграма не подписаны ни на какие каналы, а это значит, что у владельцев каналов огромные перспективы к росту аудитории, а значит и к росту прибыли.

Источник данных: momri.org